Сингапурская компания Giti представляет в России полную гамму зимних грузовых шин для региональных перевозок. Высокие тягово-сцепные характеристики и улучшенные показатели управляемости на заснеженных, обледенелых и мокрых дорогах, подтвержденные маркировкой в виде трехпиковой вершины со снежинкой, способствуют повышению безопасности движения большегрузных автомобилей
Линейка грузовых шин зимнего применения сегодня включает две модели: GSW226 для рулевой и прицепной осей и GDR621 для ведущей оси. Предложение специальных зимних шин, где символ в виде трехпиковой вершины со снежинкой (Three Peak Mountain Snow Flake — 3PMSF) присутствует на всех позициях, адресовано прежде всего тем перевозчикам, чей характер работы предусматривает повышенный уровень надежности и безопасности.
До недавнего времени проблема сезонности шин в грузовом транспорте стояла не так остро, как в легковом и легком коммерческом. Считалось, что тяжелый грузовик за счет увеличенного давления в пятне контакта шины способен легко преодолеть проблемные участки дороги с плохим сцеплением. Однако времена меняются: эксплуатационные скорости существенно возросли, а перевозчики хотят зимой ездить так же быстро, как летом. И шинным производителям сегодня приходится учитывать эти факторы.
Сезонность для перевозчиков в современных условиях
Линейка зимних грузовых шин — это абсолютно особое направление инноваций, говорят в компании Giti. Суть этих инноваций хорошо демонстрируют специальные технологические решения, заложенные в конструкцию каркаса, дизайн протектора, рецептуру применяемой резиновой смеси (должна нормально работать при низкой температуре). Например, шина GDR621 для ведущей оси — позиции, на которой требуются высокие тягово-сцепные свойства, — получила протектор увеличенной ширины с улучшенной конструкцией блоков и ламелей. Оптимизированная структура каркаса в сочетании с наибольшей (в сравнении со стандартными шинами аналогичного применения) глубиной протектора (23,1 мм) обеспечивает шине не только оптимальное пятно контакта, но и высокую ходимость. Ко всему прочему в свойства протектора, плечевых зон и боковин заложены особые демпфирующие свойства. После комплексных испытаний в Европе были получены положительные отзывы от водителей о комфорте и низком уровне шума. Новинка представлена на российском рынке в двух типоразмерах: 315/80R22.5 с индексом нагрузки 156/150 и 315/70R22.5 с индексом нагрузки 152/148.
Довести конструкцию шины до нужных кондиций — сложная задача. Другой немаловажный аспект — обеспечить сохранение этих кондиций в процессе эксплуатации. Одна из ключевых особенностей зимних грузовых шин — стабильность свойств, удовлетворяющих маркировке «три горных пика со снежинкой» даже при 50 % износе. Собственно, именно это и позволяет водителям уверенно чувствовать себя на дороге, а транспортным компаниям — выполнять свою работу в любое время года.
Зимние шины и рентабельность автопарка
Зимние грузовые шины дороже, чем обычные всесезонные. Этот факт верен только для закупочной цены, что часто является определяющим показателем при выборе «обуви» для грузовика. Между тем, если рассмотреть структуру затрат автопарка более широко, можно обнаружить сразу несколько зон влияния эксплуатации зимних шин. Они, например, могут повлиять на снижение расходов на ГСМ, которые составляют порядка 30 % обычных затрат автопарка. Каким образом? Дело в том, что правильные шины позволяют сократить так называемую эксплуатационную пробуксовку и за счет лучшего сцепления на любом покрытии не допускать снижение скорости на подъемах. А если парк работает эффективно, то укорачивается время рейса. Учтем еще снижение аварийности и получим экономию на ремонтах и страховых премиях. В общем, при правильном подсчете получается, что шины напрямую или косвенно влияют более чем на половину всех операционных расходов автопарка. Словом, есть над чем задуматься.
О компании Giti Tire
Глобальная компания Giti Tire со штаб-квартирой в Сингапуре занимается производством шин более 60 лет, став одним из крупнейших мировых шинных производителей, обслуживающих заказчиков более чем в 130 странах. В составе компании семь научно-исследовательских и испытательных центров (в Германии, США, Китае, Индонезии, Великобритании, Испании), семь производственных площадок с годовым объемом выпуска более 111 млн шин и 11 офисов. Штат компании по всему миру составляет более 33 000 сотрудников. Эффективная работа и широкая дилерская сеть (65 000 точек продаж более чем в 130 странах) обеспечили Giti репутацию бренда, воплощающего качество, безопасность и высокие потребительские свойства.
В составе компании на данный момент по всему миру семь научно-исследовательских и испытательных центров. Эти учреждения работают в тесной связке, обмениваясь идеями и разработками. И все последние модели, которые выходят под брендом Giti, разрабатывались специально для Европы, при участии европейских инженеров.
Где купить зимние грузовые шины?
В наличии Ультра-Шина зимние грузовые шины различных типоразмеров со склада оптом и в розницу. Не дайте стихии вмешаться в ваши планы, груз будет доставлен точно по расписанию.